пятница, 6 сентября 2013 г.

Декларация "золотого миллиарда"

Если вы, господа и дамы, надеетесь, что самые богатые решили раскошелиться и милостыню вам, бедным, раздать, то вы глубоко заблуждаетесь.
Вот некоторые итоги саммита в Санкт-Петербурге.

Что решили самые богатые (G20 в Санкт-Петербурге завершен)

Подробности можно прочитать на официальном сайте Большой Двадцатки.


Опубликована Санкт-Петербургская декларация лидеров "Группы двадцати"

По итогам саммита "Группы двадцати" в Санкт-Петербурге опубликована Санкт-Петербургская декларация лидеров G20.



В ней, в частности, говорится, что лидеры стран "Группы двадцати" встретились в Санкт-Петербурге 5-6 сентября, "объединенные общим стремлением работать вместе для укрепления глобальной экономики".


В декларации отмечается,что первоочередным приоритетом для лидеров "Группы двадцати" является укрепление роста и создание рабочих мест. "Мы всецело обязуемся принять решительные действия для возвращения на путь продуктивного с точки зрения создания рабочих мест, уверенного, устойчивого и сбалансированного роста", - говорят лидеры G20.

Критически важной задачей для стран "Группы двадцати" является концентрация совместных усилий на выработке решений для обеспечения надежного выхода из наиболее продолжительного кризиса в новейшей истории.

Неотложной необходимостью стран "Группы двадцати" является "ускорение восстановления глобальной экономики, генерирование более высоких темпов роста и создание рабочих мест лучшего качества", говорится, в частности, в декларации.

Основой прочного и устойчивого роста должны стать "растущие и предсказуемые инвестиции, доверие и транспарентность, а также эффективное регулирование как элемент рыночной политики и практики".

"Мы обязуемся вести совместную работу по решению ключевых вызовов глобальной экономике", - заявляют лидеры стран "Группы двадцати".

В декларации отмечается, что сегодня был согласован Санкт-Петербургский план действий, который определяет стратегии по достижению уверенного, устойчивого и сбалансированного роста.




Лидеры стран "двадцатки" обязались бороться с безработицей и неполной занятостью, особенно среди молодежи. "Мы едины в своей решимости создавать более высокопроизводительные рабочие места лучшего качества", - заявили они.

Также они отметили "высокую значимость финансирования долгосрочных инвестиций", подчеркнули важность сильной многосторонней торговой системы и призвали всех членов ВТО проявить необходимую гибкость для достижения успешных результатов в ходе многосторонних торговых переговоров в этом году.

Кроме того, лидеры стран "Группы двадцати" заявили, что подтвердили сегодня обязательство предпринять шаги по изменению правил, ограничивающих возможности избегания налогов, применения наносящих ущерб практик и агрессивного налогового планирования.

"Мы обязуемся сотрудничать для гарантирования того, чтобы меры, принимаемые в целях поддержки внутреннего роста, также способствовали глобальному экономическому росту и финансовой стабильности и позволяли справляться с их побочными эффектами на другие страны", - говорится в декларации.

Лидеры стран "Группы двадцати" заявили, что перезапускают повестку реформ, переформулировав ее в более конкретном, целенаправленном ключе, лучше отвечающем текущим задачам.

Страны G20 поручили Целевой группе по вопросам занятости координировать обмен информацией о содержании национальных планов и комплексов мероприятий в сфере занятости, разработанных в соответствии со страновой спецификой с привлечением МОТ, ОЭСР и Группы Всемирного Банка. Эти доклады должны включать в себя описание набора мер и программ, которые будут использоваться странами «Группы двадцати» для смягчения остроты вызовов в сфере занятости.

В декларации также говорится о необходимости срочного завершения ратификации реформы квот и управления МВФ 2010 года.

Кроме того, лидеры стран G20 подтвердили свою приверженность целям Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) в части борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма. Они подчеркнули ее ключевой вклад в борьбу с другими преступлениям, такими как налоговые преступления, коррупция, терроризм и незаконный оборот наркотиков.




Как богатому не обеднеть

Международная финансовая архитектура

53. Завершение проходящих реформ структуры управления МВФ является необходимым условием роста доверия к Фонду, его легитимности и эффективности. По этой причине срочно необходимо завершить ратификацию реформы квот и управления МВФ 2010 года. Мы продолжаем поддерживать решение Исполнительного Совета МВФ по интеграции процесса принятия окончательного соглашения по новой формуле расчета квот с 15-м общим пересмотром квот. Мы по-прежнему обязуемся, вместе со всеми членами МВФ, достичь соглашения по формуле расчета квот и завершению 15-го общего пересмотра квот к январю 2014 года, как было решено на Саммите в Сеуле и затем вновь подтверждено в Каннах и Лос-Кабосе. Мы придаем большое значение обеспечению непрерывного прогресса в выполнении этой задачи, в том числе к встречам на уровне министров стран «Группы двадцати» и Международного валютно-финансового комитета (МВФК) в октябре 2013 года. Мы вновь подтверждаем наше ранее принятое обязательство, что распределение квот, основанное на формуле, должно лучше отражать удельный вес стран-членов МВФ в мировой экономике, который существенно изменился с учетом уверенного роста ВВП в динамично растущих странах формирующихся рынков и развивающихся государствах. Мы вновь подтверждаем необходимость защиты права голоса и представительства беднейших стран-членов МВФ в рамках настоящего Общего пересмотра квот.
54. Признавая важную роль эффективной сети финансовой безопасности, мы в Лос-Кабосе приветствовали обязательства со стороны значительного числа стран по увеличению временных ресурсов, находящихся в распоряжении МВФ, на сумму более чем 461 млрд. долл. США. Сегодня мы рады сообщить, что большая часть обещанных ресурсов предоставлена в распоряжении МВФ посредством заключения двусторонних кредитных договоров или договоров о покупке ценных бумаг. Эти совместные усилия демонстрируют нацеленность международного сообщества повысить роль МВФ в вопросе предотвращения и урегулирования кризисов, и таким образом будут способствовать сохранению глобальной финансовой стабильности.
55. Мы также согласились в том, что региональные финансовые механизмы (РФМ) могут играть важную роль в существующей сети глобальной финансовой безопасности. Мы вновь подтверждаем общие принципы сотрудничества между МВФ и РФМ, которые мы приняли в Каннах, которые подчеркивают важность взаимодействия, при этом сохраняя мандат и независимость соответствующих институтов. Признавая работу, предпринятую недавно в этом направлении как МВФ, так и «Группой двадцати», мы ожидаем гибкого и добровольного диалога между МВФ и РФМ на регулярной основе посредством установившихся каналов связи. Мы также отмечаем важность ведения диалога между РФМ для содействия неформальному обмену мнениями и опытом в гибкой и добровольной форме. В этом контексте, мы просим наших министров финансов и управляющих центральными банками продолжать отслеживать тенденции и прогресс во взаимодействии между МВФ-РФМ, так и в диалоге между РФМ.
56. Важным средством достижения большей устойчивости государственных финансов является укрепление существующих практик управления государственным долгом. Мы приветствуем текущую работу МВФ и Группы Всемирного Банка по обзору и обновлению «Руководства по управлению государственным долгом» с учетом накопленного опыта на данный момент. Мы просим наших министров финансов рассмотреть на их встрече в октябре достигнутый прогресс в работе по обновлению Руководства, а также предварительный доклад ОЭСР по актуализации передового опыта этой организации в вопросах привлечения, управления и погашения государственного долга, включая управление государственными гарантиями.
57. События последних лет подчеркнули важность вопроса долговой устойчивости для всех. Поэтому мы одобряем тот факт, что МВФ и Всемирный Банк в своей деятельности уделяют непрерывное внимание этому вопросу. Мы также поддерживаем применение механизма МВФ и Всемирного Банка по анализу приемлемости уровня задолженности для стран с низким уровнем доходов и будем принимать этот механизм во внимание в целях повышения информативности наших практик, содействия устойчивому финансированию и устойчивому росту и развитию через соответствующие каналы. Мы согласились в необходимости проведения дальнейших всеобъемлющих дискуссий по этим вопросам со странами с низким уровнем доходов, включая возможность разработки наставлений для устойчивого финансирования. Мы обращаемся к МВФ и Всемирному Банку с просьбой продолжить оказание помощи странам с низким уровнем доходов по их просьбе в вопросах разработки консервативных среднесрочных стратегий управления задолженностью и увеличения их потенциала по управлению задолженностью.
58. Мы отмечаем работу, проделанную МВФ и Банком международных расчетов (БМР), в разработке показателей, отражающих условия, сложившиеся с глобальной ликвидностью, с учетом цен и количественных показателей. Мы призываем Фонд проводить дальнейшие исследования с целью разработки предложений и способов более широкого включения показателей глобальной ликвидности в контрольную деятельность Фонда.
59. Мы вновь подтверждаем, что важную роль в вопросах улучшения устойчивости национальных экономик и финансовых систем играют эффективные рынки облигаций в местной валюте. Мы приветствуем работу МВФ, Группы Всемирного Банка, ЕБРР, ОЭСР и других международных организаций по выполнению Плана действий по развитию рынков облигаций в национальной валюте, включая, в том числе, подготовку диагностического механизма по рынкам облигаций в национальной валюте. Мы призываем международные организации, иных провайдеров технической помощи и власти стран учесть использование диагностического механизма при выявлении и определении приоритетов реформы в поддержку развития рынков облигаций в национальной валюте.
60. Мы подтверждаем наше обязательство по участию в 17-м пополнении капитала Международной ассоциации развития (МАР), а также 13-м пополнении капитала Африканского фонда развития (АФР) с целью их успешного завершения.


Финансовое регулирование

Достижения на сегодняшний день и планы на будущее
61. За последние пять лет мы добились существенного прогресса в реализации согласованных на международном уровне реформ наших финансовых систем. Все значимые юрисдикции частично или полностью:
• внедрили новые глобальные стандарты по достаточности капитала («Базель III»);
• создали правовые основы для оборота внебиржевых деривативов на биржах или электронных торговых платформах, централизованного клиринга и отчетности сделок с ними;
• выявили глобальные системно значимые банки и страховые компании и согласились о необходимости установления в отношении них повышенных пруденциальных требований и нормативов для снижения рисков, которые могут от них исходить;
• внедрили согласованные инструменты и упорядоченных процедур банкротства крупных, комплексных финансовых институтов без потерь для налогоплательщиков;
• достигли прогресса в снижении потенциальных системных рисков для финансовой стабильности, происходящих от теневой банковской деятельности. Международное сотрудничество и обязательство по осуществлению этих реформ не имеет аналогов. Однако многое еще предстоит сделать. Мы обязуемся сохранить необходимую энергию реформы, пока работа не будет завершена.

Судьба России в XXI веке
Справка об этом сайте.

Группа депутатов Ленсовета 21 созыва и сегодня внимательно следят за судьбой России, помещают в настоящем блоге свои газетные вырезки, наблюдения, заметки, ссылки на интересные сообщения в Интернете, статьи, предложения.
Какая власть сложится в России в 21 веке: анархия, демократия, олигархия, деспотия, монархия или, может быть, гуманизм?
Блог создан после выборов в декабре 2011 года, которые, по мнению проигравших партий, были сфальсифицированы.
Народ возмутился узурпацией власти и вышел на площади в Москве и Петербурге. Депутаты Ленсовета в декабре 2011 года сделали соответствующие заявления.

На страницах этого дневника - публикации о войне, финансах, истории, экономике, культуре, политике:




Новейшая история России в книге
«Колбасно-демократическая революция в России. 1989-1993»

The Fate of Russia in XXI Century
History of the online journal.

Deputies of Lensoviet convocation today closely follow the fate of Russia, publish in this blog his press clippings, links to interesting posts on the Internet, Offers, articles, Notes, observation.
What kind of state will become Russia in the 21st century: monarchy, anarchy, despoteia, oligarchy, democracy or, perhaps, humanism?
Blog created after the election in December 2011, which, according to lost parties were rigged.
The people protested usurpation and went Square in Moscow and St. Petersburg. Deputies of in while made declarations.

On the pages of this online journal - publication of the History, Finance, War, Economy, Politics, Culture:




The fate of the revolutionary reforms in the book
« Sausage-democratic revolution in Russia. 1989-1993»


Комментариев нет :

Отправить комментарий